Оплата и возврат

Варианты оплаты:

Оплата при получении товара в отделении Европочты или Белпочты

 

Возврат:

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашим магазином товаров. Все эти правила закреплены нормативными правовыми актами Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

  1. Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со статьями 428 и 429 Гражданского кодекса Республики Беларусь Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований статьи 454 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

 

  1. Возврат товара

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества:

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после решения представителя магазина.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) в случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (с изменениями и дополнениями).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по предварительной договоренности со специалистами отдела продаж нашего магазина. Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4 статьи 28 вышеуказанного закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества — семь дней.

Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление на возврат денежных средств;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;
  • документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).
Корзина для покупок